RedLiners UA
 

Текущее время: 22 авг 2019, 17:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Отзывы о продавцах необходимо оставлять в соответствующих темах, которые озаглавлены ником продавца на форуме. Если темы еще не существует, то создается новая тема, в заголовке темы указывается только ник продавца. Отзывы должны быть конкретными и лаконичными с четким указанием, что понравилось, а что нет. Переход на личности, мат, флуд, ответные любезности - запрещены.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: vice
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 12:46
Сообщения: 221
Откуда: Киев
ЖЖЖЫРНЕЙШИЙ ПЛЮС Андрюхе!!! спасибо за запчастюльки на квадратоседан :-):-):-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vice
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 03:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:27
Сообщения: 1730
Откуда: стольный град(Киев)
Андрюха самый четкий и исполнимый человек!!! респект за отзывчивость и доброе отношение к работе,то что он делает,он делает с удовольствием и добротой ко всем!!!
по поводу заказов и запчастей всегда точен и пунктуален,даже дело не в цене(original)желзяк:co_ol:можно просто обратится за советом к нему :-ok-:
спс за то,что ты есть такой Vice !!! +++

_________________
тел.067 240-28-39,063 722-46-47(Viber),095 700-64-73


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vice
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:02
Сообщения: 3637
Откуда: столица UA
Спасибо браття за очередные тёплые слова, почти год "вне форума", ну, "так сложилось"...
Думаю, возможно, есть у Жени klime "осадочек" по одному вопросу (таки увы, раньше не смог ответ дать) и не хотелось бы его оставлять:
viewtopic.php?f=5&t=14693&p=222546#p222546

Поясню.
Ремень был заказан (!по месту, в Украине!) и куплен оригинальный (во всяком случае заказывался мною у поставщика как оригинальный), при его визуальном осмотре никаких подозрений он не вызывал (ни у меня при получении-отправке, ни у Жени, судя по отсутствию претензий сразу после получения им ремня). Ремень был заказан и отправлен Жене, внимание, !в феврале!, претензии ко мне поступили !осенью!... я не жлоб (и, думаю, большинство из вас согласится с этим утверждением), чтобы быковать за 50дол (или около того, сколько он там стОил). Но, согласно тому же Закону о защите потребителя - возврат 14 дней, согласно норматива ГАРАНТИИ на оригинальную деталь для официальных дилеров - 20 ткм ИЛИ 6 МЕСЯЦЕВ и это ещё при условии установки её на официальном сервисе (в случае покупки деталей у меня,- в том числе на нашем сервисе)... претензии поступили спустя все обусловленные сроки и, с точки зрения "сухого закона", у меня было право просто отказаться от этой претензии. Но, ремень я ему продавал,- факт, как он устанавливался, в каких условиях хранился до установки, сколько проехал,- хз, исключительно "слово Жени", но так как чисто по-человечески я понимаю его претензии и учитывая историю наших с ним отношений, поэтому и предложил ему альтернативный вариант: половина ценника его/половина моя и я заказываю ремень у своего постоянного поставщика из-за границы (который впоследствии и был привезен и отдан Жене), я уже закрыл глаза на ситуацию, что с учётом нестабильности курса при отправке ремня наложкой и возврат денег за прошедшие несколько дней сумма "похудела" на пару-тройку баксов... как говорится, "мелочи, лишь бы человек остался доволен" (насколько это возможно в-принципе в такой ситуации).

Ну и в довершении ситуации, я в курсе, у кого "перехватывался" проблемный ремень, и этот человек также уважаем на нашем форуме и занимается продажей запчастей здесь же, но к нему я никаких дальнейших претензий не предъявлял, так как знаю, что он его тоже "брал у третьего лица", да и сроки (на момент "разбора полётов"), всё-таки, давно вышли...

За сим, надеюсь, вопрос исчерпан и у Жени не осталось ко мне претензий. Любые подобные ситуации я всегда стараюсь решить максимально комфортно (само-собой, в пределах разумного) для покупателя. С уважением, Андрей aka Vice :mi_ga_et: .

_________________
Всегда поможем обслужить/починить Вашу Honda. 067 768 96 97 Андрей. Приличную репутацию имеем :)
Prelude BB3 "скромный" 2.0АТ / Civic Coupe EM2 Rally Red
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... vice-kiev/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vice
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 08:30
Сообщения: 64
Откуда: Измаил,Одесская обл.
+1 Огромнейшее спасибо Андрею за помощь,за отзывчивость!!много раз звонил,задалбывал вопросами)Впервые позвонил в прошлом году,и просто афигел от того,что человек уделил 50 мин своего времени,в телефонном режиме абсолютно незнакомому человеку,который просто выносил ему мозг о вариантах с f22b dohc))еще раз спасибо!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL/ThatBigForum
Русская поддержка phpBB