RedLiners UA
 

Текущее время: 22 авг 2019, 17:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГБО IV на civic (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:10
Сообщения: 1466
Откуда: Киев
Обсуждение ГБО на хонду.

Плюсы:
экономия. стоимость км газа дешевле за км бензина
нет детонации
двигатель служит дольше, масло чище
экологичность

Минусы:
чаще регулировать клапана (вместе с заменой масла в двигателе)
потеря разгонной динамики и мощности (мизерная)
место в багажнике (вместо запаски)

Вопросы :
Какие комплекты/марки ГБОшного оборудования не подходят или рекомендуются ставить ?
(популярное: Баллон тороидальный Atiker, Редуктор Shark LPG, Мозги LPG Tech 204, Форсунки Hana, Трасса пластик LPG, Фильтр с отстойником LPG Tech)
Какая реальная стоимость комплекта ГБО нового и б/у ? (примерно 11к с установкой на сивик, вопросы в лс)
Сколько реально стоит регистрация ГБО в МРЕО ? (от 1к, вопросы в лс)
Обязательно ли регистрировать ГБО в МРЕО? (не обязательно. но каждый решает сам) >>О регистрации ГБО<<

Личный опыт:
Газ очень радует. Едет отлично. Экономия есть. Хочется больше баллон.

_________________
> Drive - Cousin-UA <
О93-382-72-8О


Последний раз редактировалось Кузен 22 ноя 2015, 20:42, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО IV на civic (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:18
Сообщения: 498
Откуда: Одесса
так же в последнее время интересует данный вопрос.. особенно смущает вопрос безопасности.. и как оно будет работать на д15з6 эковтеке?)
и есть ли смысл искать покупать сначала оборудование, а после искать кто это установит? может кто делал так

_________________
https://www.drive2.ru/r/honda/1072148/
Honda Civic EK3 - D15Z6
тел. 063-641-07-60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО IV на civic (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 21:11
Сообщения: 294
Откуда: Киев
Кузен писал(а):
Установка ГБО в среднем 10 000 грн. (может у кого дешевле ?)

Это цена на форсунках Valtek, проверенные временем, НО я бы советовал ставить форсунки Hana, а это уже примерно 13000грн.


Минусы:
при дтп баллоны взрываются - МИФ
частая регулировка клапанов - ТРУ
потеря разгонной динамики и мощности - это если форснуки Valtek(или их копии), на Hana все гуд.
место в багажнике - если купить докатку, то норм

Вопросы :
Какие комплекты/марки ГБОшного оборудования не подходят или рекомендуются ставить ? - Редуктор Tomasetto Alaska или KME Silver в зависимости от мощности мотора.
Какая реальная стоимость комплекта ГБО нового и б/у ? - Не бери БУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО IV на civic (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2012, 16:16
Сообщения: 335
Откуда: Харьков
Вон харьковский дрифтер на газу на 240sx ниссане загорелся с полным баллоном, машина в тотал, а тот не епнул даже!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО IV на civic (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 14:44
Сообщения: 4191
Откуда: Бровары
Клапана ни разу от ГБО не требовали регулировки .
Места в багажнику нету только для докатки , она валяется на балконе , а так полноценный багажник .
Потеря мощьности , только изза кривой настройки может быть .
Минус один , расход больше на 1-литр относительно бенза , и то только наверное через то что стоят форсунки валтекс , с ханой думаю будет также как и на бензе .

_________________
Как вернуть время и деньги потраченные на атмодроч???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО IV на civic (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 23:25
Сообщения: 561
Откуда: Черкассы
а сколько по времени займет установка и как часто потом к ним ехать на ТО?

_________________
Honda Civic MA D14A5 > B18C4> продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО IV на civic (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 22:11
Сообщения: 125
Откуда: Одесса
Потеря мощности только на 2-м поколении, но легко решается увеличением расхода на 0.5-1 л. У меня расход на ГБО-2 прошлым летом город - 9.6 л в спокойном стиле, мотор D16Y3.

_________________
Каким бы вы меня не увидели - не факт,что я такой всегда.
Чтобы вы обо мне не услышали - не факт,что это 100% правда.
Чтобы вы обо мне не подумали - не факт, что вы думаете правильно.
MА/D16Y3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО IV на civic (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:10
Сообщения: 1466
Откуда: Киев
а что насчет оборотов ?
я так понимаю, в 4 поколении после 4к оборотов автоматически включается бензин или же на 5 передаче после 140км/час, верно ?
как влияет это быстрое и частое переключение газ-бензин-газ, если куда-то спешить и обороты больше 4к ?

_________________
> Drive - Cousin-UA <
О93-382-72-8О


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО IV на civic (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 20:20
Сообщения: 1695
Откуда: Kieff my sity
Кузен писал(а):
а что насчет оборотов ?
я так понимаю, в 4 поколении после 4к оборотов автоматически включается бензин или же на 5 передаче после 140км/час, верно ?
как влияет это быстрое и частое переключение газ-бензин-газ, если куда-то спешить и обороты больше 4к ?

выставляется в настройках при каких оборотах переходить на бензин. у меня сейчас стоит 5к можно поставить и до упора, но нужно грамотно настроить во втеке.

_________________
VTEC Power))
d15b 3-stage


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО IV на civic (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:10
Сообщения: 1466
Откуда: Киев
очень полезную инфу узнал )
что насчет регистрации, кто читал статью в первом посте ?
что на практике стоит регистрация в мрео ?

_________________
> Drive - Cousin-UA <
О93-382-72-8О


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО IV на civic (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:29
Сообщения: 1991
Расход на газу будет на 10-20% больше чем на бензине. Если кто говорит что можно один в один - врут. Точнее можно но только в том случае если отстроить в бедную смесь или если установлен вариатор уоз или в мозгах под газ изменены карты углов. От форсунок расход фактически не зависит... Ну разве что если форсунки ну совсем рано и засраны и редуктор очень нестабильный...
По хане - хз. Формы отличные но очень требовательны к газу. Ни их установке обязателен к утановке фильтр с отстойником, ровеено на себе, за 10тыс нашим газом (а воге) угандошил 3 форсунки, но удалось их воскресить промывкой вовремя. Собственно не факт что хана Нуна на сивик, если время впрыска на хх без нагрузки больше 3мс то мона обойтись чем-то валтекоподобным.
Редутом - кме тур будет дороговато но стабильно. У меня стоит и я доволен очень.
Магистрали - только пластик, медь в топку.
Баллон и мультиклапан - пожалуй единственное то можно взять бу и скроить порядка 1 кило грн.
Электроника - мне нравится кме нево, лпгтеч, вроде стаг кубок неплохой.. Лучше взять современную считалку т.к малоли какие инструменты понадобятся типа коррекцией и всевозможных поправок к карте базовой.

_________________
Black EG8, B16A2 -> 1.8T
050-четырепятьшесь-69-дввввадцать, Андрей :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО IV на civic (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:10
Сообщения: 1466
Откуда: Киев
а по русски можно ?

_________________
> Drive - Cousin-UA <
О93-382-72-8О


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО IV на civic (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 21:11
Сообщения: 294
Откуда: Киев
Drey писал(а):
От форсунок расход фактически не зависит... Ну разве что если форсунки ну совсем рано и засраны и редуктор очень нестабильный...
По хане - хз. Формы отличные но очень требовательны к газу. Ни их установке обязателен к утановке фильтр с отстойником, ровеено на себе, за 10тыс нашим газом (а воге) угандошил 3 форсунки, но удалось их воскресить промывкой вовремя. Собственно не факт что хана Нуна на сивик, если время впрыска на хх без нагрузки больше 3мс то мона обойтись чем-то валтекоподобным.

не совсем согласен, когда валишь на Валтеках с не совсем короткими шлангами, то может происходит эффект постоянно открытых форсунок, Хана же больше справляется с этой задачей, и на Валтеках есть небольшой провал при разгоне, что отражается на расходе но не кардинально, что бы его избежать приходится немного богатить в месте этого провала.
Про требовательность Ханы готов поспорить, у меня на рабочем Ланосе пробег 230т.км на Хане, мы их даже не чистили. А вот качество газа на ВОГе под вопросом, так как приходилось чистить даже Валтеки после него.

Drey писал(а):
Редутом - кме тур будет дороговато но стабильно. У меня стоит и я доволен очень.
Магистрали - только пластик, медь в топку.
Баллон и мультиклапан - пожалуй единственное то можно взять бу и скроить порядка 1 кило грн.
Электроника - мне нравится кме нево, лпгтеч, вроде стаг кубок неплохой.. Лучше взять современную считалку т.к малоли какие инструменты понадобятся типа коррекцией и всевозможных поправок к карте базовой.

Тут я почти совсем согласен:
Магистраль только пластик, объясню для остальных почему, медные трубки вступают в реакцию с газом, в результате появляется налет, который со временем отпадает и летит в редуктор тем самым забивая фильтр грубой очистки. Медь легче повредить, можно просто ударом ее закупорить и тп. Реально прошлый век.

Баллон и мульт.
Согласен что в варианте с БУ можно выиграть штуку гривен, но уже не однократно наблюдал картину как в старых мультах отгнивает заборная трубка и когда остается еще пол баллона газа, жидкую фазу из баллона уже не выбирает и приходится заправлятся снова. Так что тут лотерея.

Мозги
Согласен с выше указаными вариантами, реально не плохие варианты электроники, я бы из них советовал все таки Стаг, очень удобная, интуитивно понятная софтина, обслужат в любом городе, постоянное обновление прошивки, хорошая гарантийная поддержка и тп. LpgTech копирует все у Стага, форму корпуса ЭБУ, Разьемы мозгов от Стаг 4, но софт менее удобный.

Редукторы
Мое ИМХО
до 140лс - Tomasetto Alaska
до 220лс - KME Silver
>220 лс - KME Gold


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО IV на civic (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 21:11
Сообщения: 294
Откуда: Киев
VTEC писал(а):
а сколько по времени займет установка и как часто потом к ним ехать на ТО?

Установка занимает в среднем 6 часов, ТО каждые 10тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО IV на civic (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 03:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 09:24
Сообщения: 325
Откуда: Украина, Луганская обл, Троицкое
Я взял бу BRC Sequent 24 my07, редуктор mb1500 и оранжевые форсы BRC MAX, MAP P1(чтобы не калибровать с родным сенсором), магистраль пластик, заправочная медь, под крышку бензобака заправочный скрытый, баллон бу 43 литра, вообщем как все будет установлено опишу все в БЖ на драйве, посмотрим какой будет расход и динамика. Да и еще поршни будут p30(pr3) и степень вырастит с 9,3-9,6 до 11,40 - 11,60, что должно повлиять на сгорание полное газа и мощность.

Тут еще такой не мало важный момент читал, что вариатор зажигания ставить придется все равно ибо трамблер как не крути углы не те будут какие хочется. Проверяли это?

_________________
Изображение
Acura Integra DB1 B18B1 LS Hard Top 4 Door Cupe http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_da5_da9_db1_db2/klime/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО IV на civic (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 07:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 20:20
Сообщения: 1695
Откуда: Kieff my sity
Вариатор нужно ставить !!!!!! Всегда! Либо же менять уоз в прошивке.
Без вариатора это равносильно тому что в машину расчитаную под 76 бенз заливать 98, ехать будет но не долго)

_________________
VTEC Power))
d15b 3-stage


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО IV на civic (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 08:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:29
Сообщения: 1991
cucara4a писал(а):
не совсем согласен, когда валишь на Валтеках с не совсем короткими шлангами, то может происходит эффект постоянно открытых форсунок, Хана же больше справляется с этой задачей, и на Валтеках есть небольшой провал при разгоне, что отражается на расходе но не кардинально, что бы его избежать приходится немного богатить в месте этого провала.
Про требовательность Ханы готов поспорить, у меня на рабочем Ланосе пробег 230т.км на Хане, мы их даже не чистили. А вот качество газа на ВОГе под вопросом, так как приходилось чистить даже Валтеки после него.

Баллон и мульт.
Согласен что в варианте с БУ можно выиграть штуку гривен, но уже не однократно наблюдал картину как в старых мультах отгнивает заборная трубка и когда остается еще пол баллона газа, жидкую фазу из баллона уже не выбирает и приходится заправлятся снова. Так что тут лотерея.

Мозги
Согласен с выше указаными вариантами, реально не плохие варианты электроники, я бы из них советовал все таки Стаг, очень удобная, интуитивно понятная софтина, обслужат в любом городе, постоянное обновление прошивки, хорошая гарантийная поддержка и тп. LpgTech копирует все у Стага, форму корпуса ЭБУ, Разьемы мозгов от Стаг 4, но софт менее удобный.

Редукторы
Мое ИМХО
до 140лс - Tomasetto Alaska
до 220лс - KME Silver
>220 лс - KME Gold

Форсунки
Я же написал, если машинка более менее новая то хана без вариантов, а вот если старенькое ведерко, и время впрыска на хх больше 3мс то впринципе если закрыть глаза на религиозные предрассудки можно ставить и валтек, а если под нагрузкой валтек постоянно открыт - значит увеличиваем диаметр жиклеров/поднимаем давление. Я при неправильном конфиге железа и чуток кривой настройке умудрялся и хану на нагрузке держать открытой постоянно :) Не подумайте.. я не фанат валтеков, я можно сказать их лютый противник, просто если смотреть реально, каким бы гавном валтек не являлся, он имеет свою нишу.. например ланусы :)

Баллон и мульт
Можно смело брать бу, только надо искать относительно свежий, 2012-2014г, поверьте, такие находятся легко :) Проверено не раз.

Мозги
Хз, лпгтеч это не стаг, и инструментов в нем больше для нормальной настройки, можно банально скачать программу и посмотреть. Также стоит заметить что судя по отзывам установщиков, в лпгтеч лучше работает адаптация, в стаге как я понял она тупо для галочки... ну это конечно на любителя кто пользуется. Просто так получилось что стаг как и аляска - был первым, и у нас до сих пор многие "установщики" и знать не знаю что есть другие системы :) Я себе поставил кме нево, доволен капец, универсальная, удобная, мгновенно считает, инструменты на любой вкус.. в общем супер. Зенит вроде тоже очень ничего считалка, правда его надо уметь готовить :)

cucara4a писал(а):
VTEC писал(а):
а сколько по времени займет установка и как часто потом к ним ехать на ТО?

Установка занимает в среднем 6 часов, ТО каждые 10тыс.

6 часов установка? ну-ну... коллектор не снимаем, сверлим как получиться, все на сопли и на стяжки, а баллон тупо в багажник кидаем не прикручивая? Мне кажется за 6 часов можно только халтуру налепить :)

Также ТС спрашивал о оборотах на газе... если в комплектации гбо имеем стабильный редуктор, быстрые и точные форсунки и нормальную электронику, то переключать на бенз на оборотах нет нужды, совсем нет нужды. Конечно, если стоит валтек и аляска да еще и в комлпекте со стаг4эко, и все это поставлено за 6 часов, то установщик скажет.. "это ж газ! надо после 3тыс.об. обязательно переключать на бензин" и будет прав, ибо такое железо губительно для мотора на оборотах выше 3к.

Всем мир :)

_________________
Black EG8, B16A2 -> 1.8T
050-четырепятьшесь-69-дввввадцать, Андрей :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО IV на civic (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 21:11
Сообщения: 294
Откуда: Киев
Согласен со всем выше сказанным, кроме:
Drey писал(а):
6 часов установка? ну-ну... коллектор не снимаем, сверлим как получиться, все на сопли и на стяжки, а баллон тупо в багажник кидаем не прикручивая? Мне кажется за 6 часов можно только халтуру налепить :)

Вот тут я готов спорить!!! Еще и как!!! на 4 цилиндра за 6 часов вдвоем легко!!!
При том что вся проводка упакована в гофру! ничего не висит, и баллон прикручен и вент. шахта сделана, еще и ВЗУ в лючек. Если рука набита это все делается за 6 часов спокойно. Дольше только на V-образные моторы с очень плотной компоновкой подкапотки. И то Крузак за 8 часов делается спокойно, с подвесным баллоном на 94литра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО IV на civic (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:29
Сообщения: 1991
cucara4a писал(а):
Согласен со всем выше сказанным, кроме:
Drey писал(а):
6 часов установка? ну-ну... коллектор не снимаем, сверлим как получиться, все на сопли и на стяжки, а баллон тупо в багажник кидаем не прикручивая? Мне кажется за 6 часов можно только халтуру налепить :)

Вот тут я готов спорить!!! Еще и как!!! на 4 цилиндра за 6 часов вдвоем легко!!!
При том что вся проводка упакована в гофру! ничего не висит, и баллон прикручен и вент. шахта сделана, еще и ВЗУ в лючек. Если рука набита это все делается за 6 часов спокойно. Дольше только на V-образные моторы с очень плотной компоновкой подкапотки. И то Крузак за 8 часов делается спокойно, с подвесным баллоном на 94литра.

Ну в принципе если двумя парами рук, и оба человека с головой/руками, а не один делает а второй принеси/подай.. то вполне может и реально за 6ч.. но опять же.. снятие коллектора.. разве что если машина не первая и дорога протоптана.. то да, можно :) Беру слова обратно свои :)

_________________
Black EG8, B16A2 -> 1.8T
050-четырепятьшесь-69-дввввадцать, Андрей :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО IV на civic (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 09:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 20:20
Сообщения: 1695
Откуда: Kieff my sity
Подскажите хороший редуктор который стабильно будет держать давление!

_________________
VTEC Power))
d15b 3-stage


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL/ThatBigForum
Русская поддержка phpBB